Tuesday, January 24, 2012

оценочный анализ СЕ курс


СЕ курс для меня было очень важным, Благодаря этот курс я снова открыла почту, теперь я могу отправить письмо, материалы , а также получаю очень много важные материалы, которые помогают для проведение уроков , семинаров и т.д. Осебенно мне очень помогли те слайды  по КМ, которые отправила мне Наталья Анатолевна. Я использовала их для проведение семинара КМ для молодых учителей.. Во время 3-го этапа мы познакомились с разними видами работы, например: творческий урок, Как использовать текст на своих уроках, как провести лабораторную работу, как провести исследовательскую работу с учениками . А также как вести дисскусию и как его оценит, Ещё благодаря этот курс теперь я поняла как важно анализировать каждую урок или мероприятии, делать выводы, найди альтернативных вариантов, а также можно просто написать свои проблемы на блог, и коллеги из Оша , или из Хорога могут давать советы . комментарии т. е могут помогать на расстоянии. А также для меня очень важно то , что у нас ест список сайтов, где мы можем найти ценную информацию, разработки уроков по предметам. различные портфолио, которые можем использовать для своих работ. Огромное спасибо за этот ценный и важный курс. Благадаря которому я приобрела много друзей, коллег и единомышленников

No comments:

Post a Comment